Сегодня виртуальные игорные заведения не вызывают удивления и воспринимаются без особого восторга. Однако еще 20 лет назад немногие могли себе позволить посетить онлайн-казино и насладиться играми с передовой графикой. Узнайте об истории создания игорных ресурсов.

Когда появилось первое виртуальное заведение?

История создания первого онлайн-казино интересна. Первопроходцем в этой сфере стала компания GamingClub, которая работает до сих пор, предлагая лояльные условия для клиентов. В связи с популяризацией интернета, была поставлена сложная задача – перенести игры в онлайн-пространство.

В 1994 году специалистам бренда это с успехом удалось. Они запустили первый игорный ресурс. На площадке было представлено 20 игорных автоматов. Для повышения популярности была проведена широкая рекламная кампания. Игрокам понравилась идея посещать казино, не выходя из дома, и они стали постоянными клиентами.

Не думайте, что первые виртуальные заведения работали незаконно. Для контроля новой отрасли появился регулятор KahnawakeGamingCommission. Впоследствии количество организаций, выдающих лицензию казино и контролирующих их деятельность превысило 100.  

Создание первого софта для игорных заведений

CryptoLogic и Microgaming – компании, которые увидели в онлайн-площадках потенциал. Они рискнули вложить деньги в эту сферу и стали пионерами. Студии первыми стали производить софт для виртуальных площадок. Изначально это были простые игры, но развлечения пользовались невероятным успехом. Прибыль разработчиков росла, что привлекло внимание другие компании.  

К 1996 году количество игорных ресурсов достигло 15 штук. Начался настоящий бум, многие стали вкладывать деньги в развитие игорной индустрии, открывались студии по созданию контента. В результате к 1997 году в интернете работало порядка 200 заведений, что стало рекордом.

Однако на этом развитие онлайн-площадок не остановилось. Документально зафиксировано, что в 1998 году количество ресурсов выросло в геометрической прогрессии. Для привлечения клиентов были созданы слоты с джек-потом. Они пользовались невероятной популярностью из-за возможности мгновенно стать миллионером.

В этом же году появились первые виртуальные покер-румы. Это позволило игорной индустрии выйти на новый уровень. Компания Frost&Sullivanпровела ряд исследований, что помогло выяснить, что прибыль в 1998 году от игорной индустрии в сфере онлайн превысила $830 млн.

Как развивалось новое направление?

1999 год ознаменовался бурным развитием студий по производству игорного софта. Открылось порядка сотни новых студий по производству контента. Также появился новый продукт – многопользовательские игры. Их особенности заключалась в том, что за одни столом могло находиться более 1 человека, при этом игроки переписывались друг с другом в чате.

В 2001 году было установлено, что виртуальные клубы посещает порядка 8 млн человек. Одновременно с этим увеличивалось количество игорных заведений и производителей софта. Началась настоящая борьба за каждого клиента. Контент совершенствовался, предлагались уникальные продукты.

2007 год ознаменовался тем, что в клубах появился софт, позволивший запускать развлечения с живыми дилерами. Это стало настоящей сенсацией, теперь никто не мог упрекнуть площадку в подтасовке результатов и присвоении денег клиентов. В 2008 H2 GamblingCapital подсчитала, что официальный доход от онлайн-казино достиг $21 млрд.

2015 год ознаменовался появление на рынке мобильных игр. Первопроходцем в этой области стала компания EvolutionGaming. Впоследствии остальные разработчики подхватили идею и позволили направлению активно развиваться.

Современные реалии

Сегодня виртуальные игорные клубы стали обыденностью и никого не удивляют. Однако их популярность с каждым годом увеличивается, а доходы разработчиков и владельцев площадок неуклонно растут. Борьба за клиента стала еще жестче. В ход идут разнообразные методики и ухищрения.

Гэмблеры тщательно выбирают партнера, пробуют разнообразные варианты. Благодаря бездепозитным бонусам они могут играть бесплатно и оценивать качество сервиса, не рискуя собственным капиталом, что ранее было фантастикой.

Виртуальные клубы прошли долгий путь, их развитие было стремительно. Однако оно еще не закончено. Благодаря жесткой конкуренции игорная индустрия сможет удивить даже опытных гэмблеров.